Внимание! Карантинные мероприятия во всех школах и учреждениях дополнительного образования детей города Челябинска продлены в период с 9 февраля 2015 года по 14 февраля 2015 года включительно. 16 февраля выходим в школу.
Дорогие ребята! Карантин - не каникулы, продолжаем заниматься.
Дорогие ребята! Карантин - не каникулы, продолжаем заниматься.
Задания буду пополнять по мере поступления информации от учителей.
У кого есть возможность выполненные задания отправляйте на проверку учителям в сетевом городе или на мой электронный адрес в формате текстового документа или фотографии.
У кого есть возможность выполненные задания отправляйте на проверку учителям в сетевом городе или на мой электронный адрес в формате текстового документа или фотографии.
Убедительная просьба, если Вы знаете то, чего не знаю я, пишите rudakova.ee@gmail.com
ЛитератураNEW
1. Написать сочинение по повести Н.В.Гоголя «Портрет» на тему «Два художника»
1. Написать сочинение по повести Н.В.Гоголя «Портрет» на тему «Два художника»
2. Чтение статьи в учебнике «Николай Васильевич Гоголь»
3. Записать теоретические понятия: драма, комедия, конфликт, сюжет, экспозиция, завязка, кульминация, развязка
4. Конспект в тетрадь «Творческая история пьесы «Ревизор»
5. Чтение комедии
6. Конспект статьи «В мире гоголевской комедии»
7. Вопросы и задания стр.378. Письменно: 1,5,6,15,16,17
Отрывок из «Мцыри» наизусть.
3. Записать теоретические понятия: драма, комедия, конфликт, сюжет, экспозиция, завязка, кульминация, развязка
4. Конспект в тетрадь «Творческая история пьесы «Ревизор»
5. Чтение комедии
6. Конспект статьи «В мире гоголевской комедии»
7. Вопросы и задания стр.378. Письменно: 1,5,6,15,16,17
Отрывок из «Мцыри» наизусть.
Пересказ эпизодов из повести Гоголя «Портрет» - судьба людей,
приходящих к ростовщику.
На первом уроке сдать сочинение «Образ Мцыри» (кто еще не сдал)
чтение комедии, вопросы и задания, стр.378-379
чтение комедии, вопросы и задания, стр.378-379
Русский язык NEW
ВОПРОСЫ для подготовки к зачёту по русскому языку (март 2015)
1. Выучить пар.43 стр. 247-249
2. Оформить теоретические сведения в форме таблицы, стр.250-251
3. Запомнить слова, не являющиеся вводными на стр.252
4. Конспект теории стр.254-255
5. Упр.437,439,441,434 (орфографический минимум)
6. Выучить пар.44, конспект учебной статьи
7. Упр.452 стр.258
стр.201-203, упр.346
ВОПРОСЫ для подготовки к зачёту по русскому языку (март 2015)
1. Выучить пар.43 стр. 247-249
2. Оформить теоретические сведения в форме таблицы, стр.250-251
3. Запомнить слова, не являющиеся вводными на стр.252
4. Конспект теории стр.254-255
5. Упр.437,439,441,434 (орфографический минимум)
6. Выучить пар.44, конспект учебной статьи
7. Упр.452 стр.258
стр.201-203, упр.346
стр.201,202, теория, упр.348, стр.203
Английский язык (Панькова Ю.А.) NEW
Выполнить письменно задание 8 в учебнике стр. 65.
Ответы прислать в виде текстового документа по "Системе город" или на почту parterya@mail.ru.
Выполнить задания в учебнике стр. 66 Ответы на задание 3 прислать в виде текстового документа.
выполнить задания в учебнике стр 67. Ответы на задание 7 прислать в виде текстового документа (повторить правила написания личного письма).
Выполнить письменно задание 8 в учебнике стр. 65.
Ответы прислать в виде текстового документа по "Системе город" или на почту parterya@mail.ru.
Выполнить задания в учебнике стр. 66 Ответы на задание 3 прислать в виде текстового документа.
выполнить задания в учебнике стр 67. Ответы на задание 7 прислать в виде текстового документа (повторить правила написания личного письма).
Повторить грамматический материал по страдательному залогу(модуль 4
грамматического справочника в учебнике)
Выполнить в учебнике с. 65 №6,7в,8(письменно)
В рабочей тетради выполнить задания на страницах 36-37 (вместе с
переводом предложений и слов).
Физика. NEW
Параграфы 42-45 упр 17-20 (изучить самостоятельно, упражнения выполнить в тетради)
Параграф 44 читать. Упражнение 19.
Параграф 44 читать. Упражнение 19.
История NEW
1. Осмысленное чтение параграф 15-18 ,ДОПОЛНЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ В ТАБЛИЦУ.
2.П-Ф 13-14. , составляем кейс по теме « Крымская война»,
Мнение историков:
- о причинах войны.
-об обороне Севастополя и причинах поражения России в Крымской войне.
-о Парижском мире.
Готовим сообщение по личностям.
Нахимов П.С., Корнилов В.А.
1. Осмысленное чтение параграф 15-18 ,ДОПОЛНЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ В ТАБЛИЦУ.
2.П-Ф 13-14. , составляем кейс по теме « Крымская война»,
Мнение историков:
- о причинах войны.
-об обороне Севастополя и причинах поражения России в Крымской войне.
-о Парижском мире.
Готовим сообщение по личностям.
Нахимов П.С., Корнилов В.А.
Готовим кейс по теме " крымская война" см. прикрепленный файл Файл1
Лабораторная работа по теме " основные направления общественной мысли" Файл2
Лабораторная работа по теме " основные направления общественной мысли" Файл2
Математика NEW
Изучить самостоятельно Пункт 4.1;4.2;4.3; выполнить №586;590;594;595;599;602;608;612;620
Задание по математике:№556(вг)№557(аб)№558(а)№559(а)567,№568
Задание по математике:№556(вг)№557(аб)№558(а)№559(а)567,№568
Химия NEW
В документе WORD составить схему, отражающую классификацию химических реакций с пояснением. Прислать через сетевой город мне, Рякиной Т.Л., до 12.02
П.33 пересказ, выполнить задания в формате Word
1. Выполнить задания в тетради со стр. 79-82
2. В качестве работы над ошибками в контрольной работе выполнить задания со стр 83 - 85 на отдельном листочке и сдать на первом уроке химии. Все задания всех уровней! Файл
П.33 пересказ, выполнить задания в формате Word
1. Выполнить задания в тетради со стр. 79-82
2. В качестве работы над ошибками в контрольной работе выполнить задания со стр 83 - 85 на отдельном листочке и сдать на первом уроке химии. Все задания всех уровней! Файл
Информатика
Соловьёва М.В.: 1. Прошу отправить в сетевом городе или на личный e-mail marinasolovyov@yandex.ru решение задач по теме количество информации https://yadi.sk/d/WN9jq1YVeaPwm (можно фото или файл выполненной работой в Word)
2. Прислать решение двух любых задач (два файла с расширением .pas)
https://yadi.sk/i/dn5Z12lceRv7P
https://yadi.sk/i/7GuBLlGpeRv9V
https://yadi.sk/i/Dp5I2bC0eRvB5
https://yadi.sk/i/GuFkuEWLeRvCi
3. Ознакомиться самостоятельно с презентацией "Программная обработка данных на компьютере" https://yadi.sk/i/UPUZ-1xxeaQjz , устно ответить на вопросы после презентации.
Рудакова Е.Е.: Решение олимпиадных задач по ссылке
2. Прислать решение двух любых задач (два файла с расширением .pas)
https://yadi.sk/i/dn5Z12lceRv7P
https://yadi.sk/i/7GuBLlGpeRv9V
https://yadi.sk/i/Dp5I2bC0eRvB5
https://yadi.sk/i/GuFkuEWLeRvCi
3. Ознакомиться самостоятельно с презентацией "Программная обработка данных на компьютере" https://yadi.sk/i/UPUZ-1xxeaQjz , устно ответить на вопросы после презентации.
Рудакова Е.Е.: Решение олимпиадных задач по ссылке
(для всех) Решить задачи по программированию в файле. Принести переписанный в тетрадь или распечатанный код программы. Файл1.
Решить задачи по теме "Алфавитный подход к измерению количества информации" в файле (все, кто решал, решают другой вариант) Файл2.
География NEW
Задание № 1 - до 11.02.2015 прислать сканы, либо фотографии ранее заданных контурных карт на почтуxbxbvjdf@mail.ru или в сетевом городе.
задание № 2 - до 13.02.2015 ответить письменно на вопросы после параграфов 31-30, отправить ответы можно так же на почту или в сетевом городе.
Решить задачи по теме "Алфавитный подход к измерению количества информации" в файле (все, кто решал, решают другой вариант) Файл2.
География NEW
Задание № 1 - до 11.02.2015 прислать сканы, либо фотографии ранее заданных контурных карт на почтуxbxbvjdf@mail.ru или в сетевом городе.
задание № 2 - до 13.02.2015 ответить письменно на вопросы после параграфов 31-30, отправить ответы можно так же на почту или в сетевом городе.
Контурные карты стр. 20-21, 24-25 (У кого есть возможность, заберите контурные карты у учителя)
Обществознание NEW
повторить параграфы 9-16, готовиться к обобщающему уроку
Параграфы 15-16 стр. 104 №8, проблема, стр. 109 практикум
повторить параграфы 9-16, готовиться к обобщающему уроку
Параграфы 15-16 стр. 104 №8, проблема, стр. 109 практикум
МХК
?
Английский язык (Потелещенко И.П.) NEW
Диалоги упр.9 стр.61 Учебник
Письмо. Упр 11 стр.61 Учебник
Чтение упр.1- 2 стр.62 Учебник
Грамматические упр.3-8 стр.63 Учебник.
Грамматические упр.1-5 стр.36 Р.т.
Письмо. Упр. 9 стр.63 Учебник
Грамматические упр.1-5 стр.144 Учебник.
Лексические упр. 1-2 стр.64 Учебник
Письмо. Упр 11 стр.61 Учебник
Чтение упр.1- 2 стр.62 Учебник
Грамматические упр.3-8 стр.63 Учебник.
Грамматические упр.1-5 стр.36 Р.т.
Письмо. Упр. 9 стр.63 Учебник
Грамматические упр.1-5 стр.144 Учебник.
Лексические упр. 1-2 стр.64 Учебник
Английский язык (Таушканова М.В.) ) NEW
Повторять темы к зачету "Ученые", "Первооткрыватели и путешественники", "Мой стиль в одежде""
учебник: стр.63 (письменно)
учебник: стр.64 (1,7)
рабочая тетрадь: стр. 34-35
рабочая тетрадь: стр. 36
Учебник Sportlight on Russia:стр.6 (пересказ)
Учебник Sportlight on Russia:стр.6 Discuss (ответить на вопросы в виде монологического высказывания)повторить слова разделов 4a,b,с
учебник: стр.63 (письменно)
учебник: стр.64 (1,7)
рабочая тетрадь: стр. 34-35
рабочая тетрадь: стр. 36
Учебник Sportlight on Russia:стр.6 (пересказ)
Учебник Sportlight on Russia:стр.6 Discuss (ответить на вопросы в виде монологического высказывания)повторить слова разделов 4a,b,с
Испанский язык (Грубин В.В.)
Упр.61 стр.55
Упр.63б стр.56
Упр.65б стр.56
Упр.69б стр.57
Упр.63б стр.56
Упр.65б стр.56
Упр.69б стр.57
Испанский язык (Сайко М.В.) NEW
стр. 59, упр. 72 - подчеркнутые фразы учить наизусть!
стр. 61 - упр. 77, текст перевести;
стр. 61 - упр. 81а
стр. 62 - упр. 81b; вопросы выучить
стр. 63 - упр. 84, 85
стр. 61 - упр. 77, текст перевести;
стр. 61 - упр. 81а
стр. 62 - упр. 81b; вопросы выучить
стр. 63 - упр. 84, 85
Немецкий язык NEW
учебник с.30-31 читать,переводить
c.29 у.3,4
Упражнения в прикрепленном файле (у.131,132) Файл
учебник с.30-31 читать,переводить
c.29 у.3,4
Упражнения в прикрепленном файле (у.131,132) Файл
Французский язык
Слова стр.150,152. Рассказ - Мой распорядок дня.
числительные 1 - 100
числительные 1 - 100
БиологияNEW
Подготовить письменные ответы на вопросы после параграфов 38,39,40 на оценку.
Подготовить письменные ответы на вопросы после параграфов 38,39,40 на оценку.
Параграф 40,41
ОБЖNEW
Описать производственные объекты района проживания, представляющих угрозу химического заражения местности.
ОБЖNEW
Описать производственные объекты района проживания, представляющих угрозу химического заражения местности.
0 коммент.:
Отправить комментарий